Спасибо большое за данный конкурс. Отличный обпен опытомСпасибо за теплую, доброжелательную атмосферу конкурса.До очного этапа нигде не было информации о количестве поданых практик на заочном этапе, было очень интересно из скольки практик отобрали нашу☺️. Но если говорить в общем об организации конкурса, то все очень хорошо, никто не отказывает в помощи, все члены жюри и организаторы доброжелательны, это очень помогает. Спасибо огромное за предоставленную возможность поделиться своим опытом и узнать что-то новое!Спасибо. Продолжайте в том же духе. Молодцы
Мне симпатичен такой формат работы, в интересной и доступной форме, практико-ориентированная работа. Понравилась работа в команде, в частности «заместитель директора - директор». Что касается нашей управленческой команды, то мы обязательно проведем такой семинар на базе нашей школы по проектированию ИОМ педагога и для молодых педагогов, и для тех, педагогов, кто переквалифицируется. Мы разобрались в тех ошибках, которые мы допускали, поэтому мы переформатируем нашу методическую работу
На сегодняшнем семинаре управленческих команд нам была представлена необычная форма деловой игры, где нам предстояло составить ИОМ педагога. Мы с коллегами четко определили все этапы. На 2 этапе нам нужно было примерить на себя роль учителей, региональных методистов, руководителей ШМО. Каждый из нас определил роли на каждом из этих этапов. Во втором задании у нас возникла проблема при составлении ИОМ, но на последнем этапе мы попытались ее решить. Нам очень понравилась такая форма игры. Конечно, нам тоже хочется провести такую игру у себя, и вообще чаще проводить игры подобного плана. Для себя я наметила в дальнейшем провести такую же игру с коллективом своей школы. Спасибо большое за такое необычное представление деловой игр
Сегодня на семинаре, проведенном Управлением образования Оконешниковского района, мы поучаствовали в игре по составлению и сопровождению ИОМ педагогов. Игра была очень интересной и имела практическую направленность, также игра предполагает командную работу и предоставляет возможность попробовать себя в различной роли участников методического сопровождения на различных уровнях, на региональном, муниципальном и школьном. Для педагога это имеет практическую направленность: в составлении ИОМ – для педагога, для заместителя – в раскрытии основных аспектов методического сопровождения педагогов
Добрый день! Не думала, что так буду радоваться успехам своих тьюторантов). Сегодня отзвонилась чудесный педагог, со стажем работы 40 лет, отправили документы на высшую категорию! (первая категория была просрочена, выяснили, что есть Почëтная грамота РФ). Очень интересно было с ней работать, надеюсь, что будет аттестована. Спасибо за новый опыт! 👍